Идея №6: служба “такси-метро”

Практически каждая командировка в Москву помимо кучи новой информации, полезных контактов, а также приятных и не очень впечатлений неизбежно обнажала одну и ту же проблему – передвижение по мегаполису.

Наиболее “скоростным” и относительно удобным способом перемещения из точки “А” в точку “B” для меня, равно как и для миллионов других “путешественников”, конечно же является метро. Достаточно лишь бодро и со знанием дела перебегать с одной ветки на другую и внимательно слушать объявления автоинформатора об остановках. Тридцать-сорок минут “спринтов” электропоезда и тело благополучно оказывается на совершенно другом конце Москвы. Проблемы начинаются сразу как только выбираешься на поверхность, а до “точки B” остается еще километра два-три…

В таких случаях приходится пользоваться автобусами / троллейбусами / трамваями / маршрутками или “помощью” частников-бомбил. Не обладая достоверной информацией о том, на какой именно “номер” нужно садиться, и получая совершенно отличающиеся друг от друга добрые советы (или пугливые “не знаю”) прохожих, как правило приходится все-таки искать частника и ехать “на нем” за ту сумму, которую он назовет. Сумма, как правило, оказывается гораздо выше уровня адекватности :(

В качестве решения проблемы ускорения и удешевления перемещений возникла одна идея. Представим ситуацию: Вам нужно срочно добраться от офиса клиента (точка “А”), находящегося в 30 минутах от ближайшей станции метро, в закрывающийся на ремонт магазин редких бабочек (точка “B”), расположенный в 40 минутах от станции метро на другом конце Москвы. Что делать, если Вы плохо ориентируетесь в каменных джунглях, а добраться нужно как можно скорее?

Вариант №1 (не очень удобный):

  • спросить у кого-нибудь в офисе клиента, на каком маршруте можно доехать до ближайшей станции метро;
  • дождаться автобуса / троллейбуса / трамвая (или поймать частника) и постояв в самообразуещейся культурной очереди (удивившее меня чудо сознательности горожан!) добраться на нем до метро;
  • доехать на метро до нужной станции;
  • поспрашивать у прохожих, на чем можно добраться до точки “B”, попытаться сопоставить совершенно различные ответы и выбрать вариант, получивший как можно больше “голосов”;
  • дождаться автобуса / троллейбуса / трамвая (или поймать частника) и добраться на нем до пункта назначения.

Вариант №2 (ОЧЕНЬ удобный):

  • прямо из офиса клиента позвонить в придуманную мной службу “такси-метро” и вызвать авто непосредственно к дверям;
  • спокойно доехать до станции метро, слушая музыку / читая заботливо припасенную книгу / болтая с водителем / etc.;
  • выходя расплатиться с водителем за всю поездку (как прошедшую, так и предстоящую) по крайне низкому тарифу и получить от него вместе с благодарной улыбкой билет на одну поездку в метро;
  • окунуться в рукотворную красоту подземного мира и почувствовать себя песчинкой в мощном потоке спешащих;
  • выйти на нужной станции и подойти к расположенной неподалеку стоянке службы “такси-метро”;
  • назвать номер заказа и сесть в тут же вызванный со стоянки автомобиль;
  • спокойно доехать до магазина редких бабочек, слушая музыку / читая заботливо припасенную книгу … etc.;

В итоге останется лишь просунуть портфель в закрывающуюся прямо перед носом дверь (ехали бы первому варианту – вообще не успели бы :)) и изобразить искреннюю печаль и надежду в глазах. Возможно, еще понадобится в двух словах поведать о том, что “через всю Москву ехал, пол дня потерял и т.д. ради одной единственной бабочки, о наличии которой именно в этом магазине случайно узнал через Интернет”. Если будете достаточно убедительными, то Вам, естественно, поверят и в обмен на “кровно заработанные” вместе с “так и быть” вручат бабочку, о которой так давно просила жена.

Как мне кажется, подобная услуга вполне может оказаться востребованной не только “командировочными”, но и самими москвичами (особенно, очень спешащими). Любой же службе такси, наверняка, будет интересно “пропускать через себя” очень большой (теоретически) поток клиентов. При этом, работая «на обороте» они смогут предлагать значительно более низкую стоимость, чем у разрозненных частников. Замечу, что в качестве варианта реализации идеи можно попробовать просто объединить под одним операционным управлением несколько служб такси, работающих в различных частях (округах) города и обладающих собственными парковками (местами) недалеко от станций метро.

Ваши предложения, дополнения, комментарии?

Реклама

Оставьте комментарий

Filed under идеи

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s