Личный опыт: называть в переписке на “Ты” (с большой буквы)

С недавнего времени любого своего знакомого собеседника в переписке (e-mail, sms, chat) я всегда называю на “Ты” исключительно с большой буквы “Т”. Нажать лишний раз клавишу “Shift” или выбрать написание заглавной буквы в телефоне особого труда не составляет, а человеку по ту сторону экрана, как мне кажется, приятно.

Эту форму общения я подсмотрел у своего одноклассника (Саша Сыров – привет!), и она мне нравится. Это почти то же самое, что и уважительное “Вы”, но более личное. Почти как написание имени с большой буквы, но формальнее.

Не знаю, есть ли в этом какой-то смысл и становится ли от подобных уважительных “Ты” моим собеседникам на самом деле приятно, но пока использую. Еще никто не жаловался :).

А как Вы обращаетесь к своим знакомым?

4 комментария

Filed under личный опыт

4 responses to “Личный опыт: называть в переписке на “Ты” (с большой буквы)

  1. На Вы. В интернете почти всегда — хотя собеседники чаще обращаются на «вы». Чувствую себя старомодным :) На «Ты» обращаться смог бы не ко всем — только к тем, кто тонко чувствует стилистику русского языка и в то же время обладает чувством юмора :)

  2. Привет, единомышленник!!!
    Я тоже пишу местоимение «Ты» с большой буквы! Хотя, все учат: «Как?? Ты что не знаешь, что из местоимений 1-2-го лица, только «вы» пишется с большой буквы?!» И всё в таком роде.. :))))))
    Но, мне кажется в «Ты» что-то есть…. И если бы ко мне так обращались в письмах, мне было бы очччень приятно!!!
    В таком случае, для «Вы» слишком много чести (мало того, что «вы», так ещё и с большой буквы) :))))

Добавить комментарий

