Идея №17: продвижение «клавиатурных тренажеров» через продажи клавиатур

За свою недолгую «околокомпьютерную» жизнь я уже раз десять покупал клавиатуры для себя, своих друзей или на работу. Уверен, Вам тоже приходилось с этим сталкиваться. Но Вы хоть раз встречали в красивой коробочке с продуктом от того или иного производителя хоть какой-то намек на продвижение «клавиатурных тренажеров»? Я не встретил ничего подобного ни разу. Моим знакомым тоже ничего подобного не попадалось.  Вероятно и Вам тоже.

А ведь мы в момент покупки клавиатур как раз являемся самой что ни на есть целевой аудиторией для разработчиков подобных программных продуктов. Более того, наша потенциальная потребность наиболее актуализирована в силу соответствующего контекста. К тому же, Вы, наверняка, не владеете клавиатурой настолько, чтобы совершенно не обращать внимания на процесс печатания. По крайней мере, я до сих пор печатаю достаточно медленно, несмотря на то, что провожу за клавиатурой очень и очень много времени.

Мне кажется, что совершенно не сложно положить в каждую коробку с клавиатурой диск с demo-версией «клавиатурного тренажера» или, на худой конец, рекламный буклетик (со ссылкой для скачивания), обещающий чудеса скорости слепой печати и сумасшедшую экономию времени (а лучше и диск и буклетик сразу). Уверен, и Вам, и мне подобное предложение было бы более чем интересно. Странно, что этого до сих пор нет.

Понятно, что нужно договариваться с производителями либо сетевыми продавцами. Понятно, что нужно печатать многотысячные тиражи CD или буклетов. Но ведь игра может стоить свеч! Почему бы не попробовать? Хотя бы начать с одного (наиболее крупного) производителя (на выбор: Genius, Logitech, Microsoft, etc.). Заинтересовать его, предложив всем покупателям брендовой продукции эксклюзивную скидку на приобретение полной версии продукта. Или, если клавиатурный тренажер уже достаточно популярен, стать «рекомендателем» для продукции бренда, назвав ее на правах эксперта «наиболее удобной» (можно даже специальные наклеечки делать). «Обкатать» идею на двух-трех наиболее продаваемых моделях, охватив как можно большее количество регионов. Посмотреть на результат и в случае успеха продолжить. Это, как мне кажется, лучше, чем выкладка CD с программами в медиа-маркетах или продажа исключительно через сайт. По крайней мере, это могло бы стать очень хорошим дополнением.

Ваши предложения, дополнения, комментарии?

Реклама

Оставьте комментарий

Filed under идеи

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s