Идея №18: «ароматное» дополнение фотосессий в глянце

Когда-нибудь обращали внимание на фотосессии в глянцевых журналах типа Cosmopolitan, Vogue, Elle и т.д.? Как правило, это стильные и «с настроением» фотографии отдельных людей или пар, снабженные подписями «на ней» и «на нем». Каждая подпись содержит перечисление брендов и моделей одежды / аксессуаров, очень гармонично сидящих на главных героях. Вроде и посмотреть приятно, и «покупательские выводы» для себя можно сделать. В общем, отличный продающий ход. У меня возникла идея его немного дополнить.

Можно попробовать «включать» воображение читателей и листателей журнала, предложив им не только увидеть материальные вещи в виде одежды, аксессуаров или предметов, но и почувствовать нечто неуловимое. Например, аромат духов или туалетной воды. Перечисления в подписях «на ней» и «на нем» можно дополнить брендами того или иного парфюма, создав возможность не только визуального, но и обонятельного присутствия.

Например. «На нем: сорочка HugoBoss, брюки Henderson, ремень LaCoste, туфли Mascotte, портфель Dr.Koffer, часы Longines, аромат “Mens Red Delicious” от DKNY». «На ней: блузка Naf Naf, юбка Calvin Klein, пояс Gucci, босоножки Fabi, сумка D&G, часы Omega, аромат “Sensous Limited Edition” от Estee Lauder».

В зависимости от выбранного для фотосессии стиля одежды, ее общей концепции и «настроения» можно подбирать и соответствующие ароматы. Учитывая факт ассоциирования предлагаемого визуального образа с подобранным к нему парфюмом, производители смогут позиционировать и продвигать каждую марку в нужном им свете. Продавать элегантность, дерзость, брутальность или женственность.

В принципе, делать то же самое, что и в обычной печатной рекламе, но с более живым и многогранным контекстом, создающим новые возможности. Для читателей – в виде расширения восприятия образа и дополнительных «покупательских выводов». Для производителей парфюма – в виде нового инструмента продвижения. Для издателей – в виде нового дополнительного рекламного продукта, на котором можно зарабатывать.

Ваши предложения, дополнения, комментарии?

Реклама

Оставьте комментарий

Filed under идеи

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s