Личный опыт: самое важное правило работы с почтой в MS Outlook

Если Вы работаете в крупной компании, то, наверняка, пользуетесь MS Outlook. Как ни крути, это корпоративный стандарт в 80% случаев. Надеюсь, маленький совет, ставший однажды крайне полезным для меня, сослужит хорошую службу и Вам. Совет прост, но очень эффективен:

“Папка INBOX всегда должна быть пустой!”

Это – основа основ. Все остальные правила (фильтры, подпапки, категории, флажки и т.д.) – не более, чем дополнения. Бесспорно важные, но все-таки дополнения.

Вроде бы слишком просто и “на поверхности”, но… Итог личного применения – десятки часов сэкономленного времени и значительное ускорение решения задач, связанных с “околопочтовой” работой.

Немного подробнее о правиле можно прочитать здесь.

P.S.: как ни странно, но в книге Глеба АрхангельскогоФормула времени” при всей ее глубине (мне она очень помогла в свое время), нет ни слова на эту тему. Может упомянутый совет просто имеется ввиду “по умолчанию”?…

P.P.S.: кстати, правило работы с папкой INBOX, наверняка, можно экстраполировать и на любой другой почтовый клиент. Сам не пробовал (являюсь добровольным приверженцем Outlook :)), но сомнений в этом нет.

Реклама

2 комментария

Filed under личный опыт

2 responses to “Личный опыт: самое важное правило работы с почтой в MS Outlook

  1. Лана

    Спасибо за совет, только что очистила папку входящие, рассортировав письма. Хотя у меня, кстати, не Outlook, а MACmail))) Это в подтверждение того, что правило-универсально!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s