Идея №26: стиральный порошок с кастомизируемым запахом

Мне кажется, давно пора сделать стиральный порошок с кастомизируемым запахом. Не просто “Альпийская свежесть” / “Горный родник” / “Свежесть лугов” / “Лимон” от Tide, Ariel или МИФ, а что-то максимально персональное. Например, порошок вообще без запаха, но с возможностью добавления к нему того или иного аромата (духов, цветов и т.д.), приобретаемого отдельно по желанию стирающего.

Нечто отличное от всего, что было ранее, предлагает МИФ (не этот :)), создавший порошок “Французский аромат”. Ход замечательный, но отнюдь не делающий революции. Это очередной «универсальный» запах, пусть и более интересный, чем аналоги. В данном же случае речь о максимальной подстройке под крайне разнообразные вкусы потребителей. Хочешь — добавляй к нейтральному порошку аромат “Sensous Limited Edition” от Estee Lauder, хочешь — “Mens Red Delicious” от DKNY. Не нужны «излишества» — добавь к нему более простые варианты (роза / ландыш / ромашка или та же “Альпийская свежесть” / “Свежесть лугов”), упакованные в маленькие пакетики по типу пробников от шампуней.

Для производителя это новое предложение, способное дополнить (или сильно потеснить) уже существующие “универсальные” варианты и серьезно озадачить конкурентов. Причем предложение, как мне кажется, более простое в производстве и  более интересное с точки зрения экономики. Для потребителя — значительное расширение выбора и наконец появившаяся возможность создания «порошкового» продукта “под себя”.

Ваши предложения, дополнения, комментарии?

Реклама

5 комментариев

Filed under идеи

5 responses to “Идея №26: стиральный порошок с кастомизируемым запахом

  1. Лана

    Но если совершенство не дойдет до этого, то вполне подойдут хотя бы добавки с запахами разных фруктов, например клубники, манго

    • Согласен ))

      Вообще выбор возможных ароматов просто огромен. Мне кажется, производители смогут на этом очень неплохо заработать, а потребители получить массу приятных впечатлений от «ароматного оживления» бытовой рутины.

  2. Фокус в том, что у моющих веществ есть уже свой запах, неубиваемый. И он не со всеми фруктами-цветами сочетается. Ближе всего он к хозмылу. Попрыскайте на него духами, результат будет сильный ))

  3. Эта идея осуществима, если порошок будет выпускаться вообще без запаха, тогда отдушку (духи) можно будет распылить на порошок. Чаще всего производители проделывают эту операцию на последнем этапе производства. Но, если заметите, большинство порошков, кроме PG, пахнут после стирки слабо. Вряд ли эта идея будет иметь супер коммерческий успех. 90 % потребителей выбирают порошок, ориентируясь, как он пахнет. Остальные 10% стирают хозмылом, ищут порошок без фосфатов, без запахов и энзимов :)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s