Возможности: продажа книг о компании на своей территории

О многих современных компаниях есть очень и очень интересные книги. Последние приходящие на ум примеры – “Сага об ИКЕА” Бертила Торекуля (да, опять IKEA :)) и “Влейте ее в свое сердце” Говарда Шульца.

Странно, что многие упускают такую достаточно очевидную, на мой взгляд, возможность, как продажа книг о себе в своих же офисах / магазинах / кафе / автосалонах / и т.д.., то есть в основных точках контакта с аудиторией. И я вижу в этом отнюдь не коммерческий смысл (книги необходимо продавать по себестоимости). Здесь правильнее говорить о шансе более качественно донести собственные принципы, ценности и опыт до каждого, кто пользуется создаваемыми компанией продуктами или услугами. Расширить и углубить представления о бренде, сделав его более “весомым”.

Там, где продавать не очень удобно (например, в офисе компании), книги о себе можно хотя бы выставить на самое видное место или выложить на журнальные столики в зоне ожидания. При этом основные “контактеры” обязательно должны знать ответ на вопрос, где именно можно  их приобрести. А лучше — предлагать отдельный листок, который посетитель сможет унести с собой не полагаясь на память (с фотографией обложки и адресами книжных магазинов). Одна из альтернатив — печать обложки и краткого описания на обратной стороне корпоративных визиток.

Предлагаемое решение, конечно же, не отменяет необходимости просто дарить книги своим партнерам и основным покупателям, но дополняет его, позволяя работать с массовой аудиторией. Кроме всего прочего, это еще и достаточно емкий рынок для издательств либо розничных продавцов. “Продав” идею компаниям можно продать им и книги. Очень много книг! Чего только стоит “универсальная” в этом отношении “Компании, которые изменили мир”.

P.S.: кстати, в ИКЕЕ книги о них не было… А зря! Я бы обязательно купил.

Реклама

3 комментария

Filed under возможности

3 responses to “Возможности: продажа книг о компании на своей территории

  1. И я бы купил. :) Очень интересная идея, которую каждая состоявшаяся компания сможет «упаковать» по-своему.

  2. Михаил, отличная идея!
    Удивительно, что они так не делают?!
    Мы обязательно напишем книгу о нас и «Формуле праздника» и обязательно будем её продавать или дарить :)
    А быть может мы выпустим ежедневник — брошюрку с тезисами и красивыми картинками на каждый день. Открываешь, смотришь на картинку, читаешь цитату и вдохновляешься на новый день. А в конце дня переворачиваешь страницу — подводишь итоги дня и тоже видишь какую-то поддерживающую цитату/картинку.
    Наверное, это будет смесь из ощущений и выводов, которые мы сделали и стали применять, прочитав книги: Зинкевич-Евстегнеевой, Яны Франк и Элинор Портер, ведя собственные дневники Счастья и Успеха и, пройдя множество тренингов.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s