Впечатления: первое посещение IKEA

Около двух недель назад я впервые попал в магазин IKEA (точнее, в IKEA Адыгея-Кубань в Краснодаре). Впечатлений – масса! Новых идей – десятки!

Честно говоря, за мою относительно недолгую жизнь еще ни один бизнес не производил настолько же сильного положительного впечатления… Казалось бы, вроде ничего особо сложного. Концепция компании проста и прозрачна. Но то, КАК она реализована на практике, неизбежно удивляет и вызывает восторг. Просто! Удобно! Продуманно! Ярко! Ненавязчиво!

Людям показывают самое важное. Показывают, как именно можно обустроить свой быт с минимальными затратами сил и денег. Обозначают культуру потребления тех или иных вещей, которые раньше казались излишними, либо были просто неизвестны. Предлагают множество вариантов и комбинаций под любой вкус и любой кошелек. Материализация “бытовой мечты” на единой и относительно компактной площади!

А как это работает! Без покупки, пусть даже незначительной, уйти невозможно, даже если зашел исключительно из праздного любопытства. Признаюсь, я и сам “согрешил” :). Набрал всяких цветных полотенец, кухонных принадлежностей и прочей доселе совершенно ненужной мелочи. Товары так и просились в тележку, призывно глядя на меня из выкладки, привлекая низкой ценой и обещая массу бытовых удобств и положительных впечатлений. Некоторые, по-видимому, запрыгивали в нее сами, удивляя количеством уже на кассе :).

В общем, настоящий “потребительский рай”! Рай, являющийся одним из самых успешных бизнесов в мире.

Теперь очень хочется посмотреть на московскую IKEA. Даже не знаю, что со мной будет, когда туда попаду :). “Ходят слухи”, что она в несколько раз больше Краснодарской…

P.S.: возможно, прочитанное напоминает Вам “Записки неандертальца” или нечто подобное. Не обессудьте :). Я отнюдь не шопоголик, но по-другому рассказать об увиденном вряд ли смогу. Сплошной восторг!

Реклама

Оставьте комментарий

Filed under впечатления

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s