Идея №29: дополнения к ценникам осветительных приборов

Единственным недостатком, который смог заметить мой затуманенный восхищением взор при посещении IKEA, стало неудобство выбора осветительных приборов. Понять, насколько ярким является каждый из них, находясь в и так прекрасно освещенном помещении нет совершенно никакой возможности. Проблема, в принципе, свойственна не только IKEA, но и любому другому магазину с подобным ассортиментом, но обратил внимание на нее я почему-то только здесь.

Единственно возможное решение мне видится в размещении дополнительной информации на ценниках. Создавать демонстрационную темную комнату, как например, делают для высококлассной аудио- и видео-аппаратуры, бессмысленно (товар гораздо разнообразнее и значительно дешевле). Выключать же и включать все остальное освещение в торговом зале тоже вряд ли возможно :).

Необходимо лишь создать ряд максимально понятных категорий и классифицировать все предлагаемые осветительные приборы в соответствии с ним. Например, для комнатного освещения имеет смысл в качестве базового критерия использовать размеры помещения, которое люстра или светильник сможет эффективно “обслуживать”. Для интерьерного освещения одним из критериев может стать максимальное расстояние от осветительного прибора, на котором можно читать, не нанося вреда собственному зрению (или же сама возможность/невозможность читать при его свете). Наверняка, список можно значительно расширить. Думаю, идея понятна и без этого.

В итоге, подойдя к любому из предлагаемых осветительных приборов, потребитель  сможет легко понять, подойдет он ему или нет. Не утруждаясь подсчетом лампочек, не надеясь на собственные представления о мощности тех или иных лам, а также избегая возможного разочарования от неудачно сделанной покупки. При этом удобство для покупателя, как известно, – продажи и прибыль для продавца.

Ваши предложения, дополнения, комментарии?

Реклама

Оставьте комментарий

Filed under идеи

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s