Идея №34: тестер для наружной рекламы

Вроде и книг много написано, и примеров удачных масса, а “удобочитаемой” наружной рекламы все не прибавляется. В семидесяти процентах случаев (говорю только о Сочи) на щитах размещается столько текста, что даже если стоять рядом без движения невольно устанешь читать. Не то что попытаться успеть сделать то же самое проезжая мимо на автомобиле.

Не знаю, то ли дизайнеров не особо заботит эффективность создаваемых макетов, то ли им просто не удается отстоять необходимость уменьшения количества впихиваемого в “3 на 6” текста перед заказчиками. В любом случае и тем, и другим, как мне кажется, будет полезен сервис, позволяющий оценить читаемость билборда в различных условиях. Суть проста:

  • дизайнер или заказчик загружает свой файлик на специальную Интернет-страничку;
  • далее выбирает “режим просмотра”, соответствующий тому или иному месту размещения (пешеходная зона / городская дорога /  загородная трасса), либо их комбинацию;
  • и затем виртуально проходит или проезжает на соответствующей скорости мимо размещенного на виртуальном щите собственного макета, “на практике” оценивая его пригодность / непригодность и вовремя внося необходимые коррективы.

Думаю, подобный программный продукт должен быть бесплатным, и с обязательным размещением в Сети (например, здесь). Коммерциализация – размещение рекламы или просто привлечение посетителей на собственный ресурс.

Ваши предложения, дополнения, комментарии?

Реклама

9 комментариев

Filed under идеи

9 responses to “Идея №34: тестер для наружной рекламы

  1. Лана

    Очень оригинальная идея, мне кажется можно этот программный продукт продавать дизайн студиям и рекламным агентствам! Почему Вы считаете, что он должен быть бесплатным?

    • Ну хотя бы потому, что у него есть множество заменителей / альтернатив в виде упомянутых книг и образцов «правильного» дизайна. Можно достигнуть того же результата (адекватно оценить макет) без помощи подобного сервиса, но на основе теоретической подготовки (есть ряд совсем не сложных правил).

      Именно поэтому я сомневаюсь, что наиболее эффективным способом извлечения денег может стать именно продажа. Размещение рекламы на страничке сервиса — возможно. Привлечение дополнительных посетителей на свой ресурс (это, кстати, тоже «деньги») — запросто. А лучше, и то и другое :).

  2. Лана

    А я все-таки считаю, что уважающие себя рекламщики с удовольствием бы прикупили такую програмку

  3. IT

    Хорошая идея. Мне, как бывшему дизайнеру, она очень по душе :) И, кстати сказать, идея вполне реализуемая, в том смысле, что понятно, как ее делать и какими инструментами.

    Можно позаимствовать? На всякий случай, вдруг, да и решим изготовить :)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s