Сделано: «множественные» ссылки

Dream comes True — 2!

В начале августа мною была озвучена идея “множественных» ссылок. Очень хотелось добавить больше удобства в процесс собственного посто-писательства. Кроме этого где-то глубоко теплилась надежда немного изменить этой идеей сегодняшний Интернет. Ну хоть чуть-чуть :).

Рад сообщить, что долгожданное решение появилось! Игорь Ткаченко воплотил мечту в реальность, создав так называемые “плюралинки”. Идея “множественных ссылок”, аналогичная моей, была озвучена им в сентябре. Не прошло и пары месяцев как она материализовалась в виде элегантного решения. В мечтах я примерно так себе это и представлял. Очень хорошо получилось!

У проекта, кстати, уже есть свой сайт. Вот он. Пока “плюралинки” реализованы только в виде JAVA-скрипта и плагина для WordPress, но и это уже очень большой шаг. Надеюсь, что со временем “плюралинки” дополнятся и предложенными рекламными ссылками, что могло бы эффективно коммерциализировать проект. Еще лучше, если они войдут в новую версию языка гипертекстовой разметки HTML. Очень хочется, чтобы это стало трендом!

5 комментариев

Filed under сделано

5 responses to “Сделано: «множественные» ссылки

  1. Лана

    Михаил, я надеюсь создатели были достаточно честны, чтобы отблагодарить Вас за идею?)

    • О какой-либо «благодарности» речи не было потому как не было задачи устанавливать авторство :).

      Идея вполне могла прийти и мне, и Игорю одновременно и независимо. Возможно, некоторые элементы были позаимствованы при разработке (например, обозначение количества «множественных ссылок» с помощью цифры справа-вверху), но от этого результат стал только лучше.

      И вообще, это не так важно. На мой взгляд, единственное, что достойно внимания в данном случае — идея и результат.

  2. Лана

    Мне кажется, работа за идею))) сейчас уже не актуальна! Информация стоит денег, а хорошая идея стоит еще больших денег! Плюс к этому не кажется ли Вам не совсем справедливым, что кто-то зарабатывает на придуманном Вами, абсолютно не стесняясь этого?

    • Лана, Вы ошибаетесь. Работы на самом деле никакой не было. Высказывание идеи — не работа.

      Чтобы идея приобрела «цену» и чтобы на ней можно было зарабатывать самостоятельно, мне было необходимо как минимум создать прототип или детальное описание концепции, а затем заняться «продажей» этого тем или иным потенциально заинтересованным лицам (веб-разработчикам, стартапам, инвесторам). Сделать это самостоятельно я вряд ли смог бы. Ни временных, ни профессиональных, ни финансовых ресурсов для этого на тот момент не было. Посему максимум возможного в моем случае — публикация идеи в свободном доступе.

      У Игоря все, что необходимо, оказалось в наличии и именно поэтому сегодня есть результат в виде «плюралинков». Я рад за него. Достаточно качественное и интересное решение, которое можно развить еще глубже.

      Как я уже писал, вопроса авторства нет. Тем более, что доказать свое первоочередное право ни я, ни он, наверное, не сможем.

      И, наконец, денег пока никто не зарабатывает :). А если начнет зарабатывать и посчитает необходимым разделить радость результата из-за полного / частичного / минимального использования моего изложения идеи (если таковое имеет место) — замечательно. Нет — нет.

      • Лана

        Вам, безусловно, виднее и я ни в коем случае не хочу обвинять Игоря в плагиате. Лишь говорю о том, как, на мой взгляд, справедливо было бы поступить в том случае, если идея все-таки позаимствована, пусть и частично!

Добавить комментарий

