Идея №36: марлевые повязки с надписями

Про марлевые повязки с запахом я уже писал. Сегодня появилась еще одна идея на ту же тему.

Изображения на повязки наносили многие, а вот надписи, насколько я знаю, еще никто не делал. Как мне кажется, зря. Это ведь очень "благодарная" тема для развития.

Надписи, например, могут быть такими:

  • Будь здоров, не кашляй!
  • Не чихайте в мою сторону!
  • Привет, Бейба!
  • Эххх… Мне бы Ваши проблемы…
  • Под повязкой я улыбаюсь!
  • Что, понравился(лась)?
  • Какой-то у Вас взгляд нездоровый….
  • и т.д. и т.п.

По-моему, будет выглядеть очень и очень забавно. И необычно. Продукт не массовый (не каждый решится), но способный оказаться достаточно популярным среди молодежи. Что-то сродни надписям на майках, но более “говорящее” потому что на “правильном” месте :).

Ваши предложения, дополнения, комментарии?

1 комментарий

Filed under идеи

One response to “Идея №36: марлевые повязки с надписями

  1. Лана

    Забавно)

Добавить комментарий

