Идея №44: корпоративный тарифный план/услуга “Партнеры”

Странно, у каждого оператора мобильной связи есть множество внутрикорпоративных тарифов, но ни один из них до сих пор не предложил межкорпоративный (партнерский)… Ну или хотя бы аналогичную подключаемую услугу, не связывающую партнеров выбором одного и того же оператора.

Представим, что  вы – производитель, а я – ваш основной дистрибутор. Вряд ли вы будете настолько же часто с кем-то общаться, как со мной. Или другой пример. Вы – девелопер, а я – проектировщик (или застройщик). То же самое. И в том, и в другом случае было бы очень неплохо экономить не только на звонках внутри своих компаний, но и между ними.

Если же проект краткосрочный или партнеров очень много (более распространенный случай чем “тандем”), решением могла бы стать возможность за дополнительную плату превратить дуэт в трио, квартет и т.д.. Что-то вроде “любимых номеров” для частных клиентов, но применительно к корпоративному сектору.

Думаю, должно пользоваться спросом.

Ваши дополнения, предложения, комментарии?

UPDATE (12.12.2010): Как оказалось, идея уже реализована «Мегафоном«…

С одной стороны, печально, что не первый, с другой, радует, что мысль была в правильном направлении :). Интересно, когда аналогичная услуга появится у моего бывшего «МТС» и нынешнего «БиЛайна» ?

Реклама

3 комментария

Filed under идеи

3 responses to “Идея №44: корпоративный тарифный план/услуга “Партнеры”

  1. Идея любимых номеров в других сетях очень интересная. Возможно, она встретит возражения у операторов: мол, так будет сложнее возможность втягивать в свою сеть целыми семьями. Но, я думаю, стратегически, чем больше операторы будут предоставлять абонентам свободы выбора, тем больше они выиграют в конечном итоге.
    Рад, что Вы снова пишете, Михаил!

    • Спасибо за комментарий, Юрий!

      Да, многие операторы как раз пошли по пути предоставления «любимых номеров» в других сетях. Например, «Билайн» с одноименной услугой.

      Конкуренция на этом рынке, как мне кажется, строится по принципу «кто первый сдастся» :). Многие услуги давно ожидаемы и логичны, но не появляются в портфеле предложений только до тех пор, пока кто-нибудь из тройки не реализует их в пику «врагам». Ну а как только это происходит, сразу же подключаются все остальные :)

      С «любимыми номерами» это уже произошло. С услугой «Партнеры», думается, случится точно так же.

      Взаимно рад Вам! :)

  2. Ясно. У нас в РБ операторов поменьше, и пока что любимые номера действуют только внутри сетей (если я чего-то не попустил). Так что теперь Ваше предложение оценил вполне. :)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s